Город двух языков, город двух религий, город двух типов людей, почему-то, ещё никого не оставил равнодушным. Город загадка с атмосферными местами и жуткими забегаловками, ослепительным солнцем и густыми, как взбитые сливки, туманами. Пяти лет однозначно не достаточно, чтобы узнать его, каждый день он открывается с новой стороны, с хорошей или плохой, и это даже не важно.

среда, 14 декабря 2011 г.

Ресторан с названием сорта картофеля


Не скажу, чтобы я была особым ценителем или ДаЖе снобом, но у меня есть своя система объективных факторов, по которым я могу оценить место или ситуацию. Последнее время не могу я всё забыть про свой неожиданный поход в один пафосный, известный на весь Минск ресторан BellaRosa.
Прочитав множество восхищений и безумно положительных отзывов, я была крайне удивлена. Мои впечатления об этом ресторане с названием, похожим на название  сорта картофеля (бела роса),  были далеко не из разряда таких…
Что ж, начнём.  Собиралась как-то раз я на свидание, и по спонтанному совету знакомых, свершилось оно в ресторане BellaRosa, хотя изначально планировалось  другое место встречи.  Всё было как обычно, нас встретили и  усадили за столик. Почему все так восхищаются интерьером, я не поняла, потому что ничего необычного в нём нет. Стандартный  дизайн, оформленный в приятной пастельной цветовой гамме. Когда нам принесли меню, первое, что поразило, это его масштабы. Я имею в виду количество страниц с блюдами в ассортименте, я могу ошибаться, но на вид это была книжечка страниц 20, если не больше.
«Как в хорошем ресторане может быть такое огромное меню? » - сказал мой спутник. Но я, как человек далёкий от этого,  всего лишь пожала  плечами и  предположила, что  может.
В качестве аперитива мы выбрали какие-то бутербродики с баклажанами, которые были настолько пресными, что даже тёртый пармезан их не смог спасти. Я подумала о том, что смогу приготовить такие же в домашних условиях, к тому же  в 3 раза вкуснее. Далее наш выбор пал на луковый суп, пасту с грибами (к сожалению, не помню название) для моего спутника и королевские креветки с модным названием для меня. 
Тарелка с луковым супом осталась совсем не тронутой. Человек, проживший во Франции несколько лет, съев пару ложек, молча отодвинул тарелку от себя и продолжал мило вести разговор со мной.
Что касается меня, то мне принесли тарелку исполинских размеров с креветками, выложенными на листьях салата и с тремя разновидностями соусов. Это был горячий шоколад, салат из фруктов и ягод и ещё какой-то кисло-сладкий соус.
Ребяяяята, признаюсь честно, я не гурман, но попробовав однажды стейк из тунца со сливочным  мороженым с перцем, я осталась более в приятных воспоминаниях…  Ощущение этих жирных креветок с шоколадом и клубникой, застрявших где-то в моём пищеводе не покидало меня ещё  целые сутки.  От десерта я решила просто отказаться.
Под конец принесли пасту, которая не только не привлекала по внешнему виду, но и оказалась не доготовленной. Там не шла речь о «паста альденте», так называемой слегка недоваренной пасте, это было не до конца приготовленное блюдо.  Было весьма неприятно, зная, сколько это стоит.
После того, как официанту, еле-еле изъяснявшемуся по-английски, было сказано, что паста твёрдая и это даже не «альденте», он позвал администратора, который предложил в качестве компенсации десерт. Мы отказались, потому что уже просто хотелось уйти. Но нам всё равно принесли тарелочку с фруктами, дабы загладить вину. И это была действительно «тарелочка», на которой аккуратно расположились 4 кусочка яблочка по 4миллиметра, 2 таких же кусочка ананаса, 4 виноградинки, кусочек апельсинки и грейпфрутика, усыпанные сахарной пудрой…
Господа, это смотрелось очень убого. Может, повар был не в духе, может, день был такой,  может, это я зажралась, но мне действительно не понравился этот ресторан. А мой спутник вообще был крайне возмущён (подробности я опустила).
 И теперь могу с уверенностью сказать, что если вы не хотите выбрасывать ваши деньги на ветер, не идите в BellaRosa. Есть множество мест, в которых можно насладиться кухней, атмосферой и обслуживанием.
С уважением, ваша Да.


                                                                       Досье  Bella Rosa



Шеф-повар Сергей Печников, работает с  августа 2006,  работал поваром в гостинице «Националь» напротив Кремля, отелях международного класса, шеф-поваром лучшего рыбного ресторана Москвы «Якорь», у Аркадия Новикова су-шефом в «Гранд-Опера».

О ресторанном бизнесе сегодня

«В ресторанный бизнес начинает приходить все больше людей, которые действительно разбираются в еде, вине, конъюнктуре рынка — это зубры ресторанного бизнеса. А ведь 10 лет назад рестораны покупались, продавались, проигрывались в карты. Во всем мире принято, что шеф работает за проценты от прибыли ресторана, но у нас другие условия. Я знаю мало примеров, когда шеф становился совладельцем, но такая тенденция возникает.  Это не моя самоцель: если хотите лишиться личной жизни — заведите ресторан, будете жить жизнью гостей, персонала, тарелок, вилок. Хотя из шеф-поваров выходят хорошие управляющие. Я знаю тысячу поваров, которые стали официантами, потом метрдотелями или замдиректора, но не знаю ни одного официанта, который стал поваром». 



Бесплатная охраняемая парковка. Парковщика нет.

2007 год – лучший ресторан иностранной кухни в Беларуси

Первый в республике сомелье появился именно в ‘Bella Rosa.

Дизайнер Нана Геташвили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий